Размер шрифта:     
Гарнитура:GeorgiaVerdanaArial
Цвет фона:      
Режим чтения: F11  |  Добавить закладку: Ctrl+D
Следующая страница: Ctrl+→  |  Предыдущая страница: Ctrl+←
Показать все книги автора/авторов: Багиров Заур
 

«Курс молодого бойца для выживания в условиях повышенной глючности», Заур Багиров

Заур Багиров

Курс молодого бойца для выживания в условиях повышенной глючности

Представьте себе ситуацию - вы мирно посапываете в своей постели. Уже наступило утро, и ночные кошмары удалились в свой мир до следующей ночи, при этом изрядно помучив вас этой ночью. Ну, так вот, дремлите вы в своей постели, и вдруг откуда-то из небытия вас будят, чьи - то голоса.

- Ау! Просыпайся! Хватит спать! Мы уже проснулись!

И вы просыпаетесь, повинуясь неведомой силе. После этого вы естественно заспанными глазами пытаетесь найти тех, кому принадлежат голоса, разбудившие вас. И вот ужас ! Вы никого не находите. Да, и к тому же, все те же мерзкие голоса продолжают бормотать что-то непонятное. Они то перешептываются между собой, то ругаются, то обращаются к вам с непонятными вопросами типа : "Тебя, в каком году расстреляли?" или "Кто подставил кролика Роджера?" ну или что-то в этом роде.

Насчет голосов, прежде всего надо определиться какие они из себя. Так вот вы наверное все помните фильм "Кошмар на улице вязов"?

Как, вы не помните Фреди Крюгера?

Вспомнили?

Если да, то вы должны вспомнить считалочку, которую произносили маленькие девочки -типа :

РАЗ ДВА- ФРЕДИ ИДЕТ

ТРИ ЧЕТЫРЕ -ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ

По вашим довольным лицам я вижу, что вы вспомнили, но вы вспомнили не то, что нужно. А нужно было вспомнить не саму считалочку, а голоса этих самых маленьких девочек. Вспомнившим предлагаю пропустить следующий абзац.

Остальная часть аудитории, которая в танке или люди с трудным детством (в данном случае под трудным детством подразумевается непросмотр по каким либо объективным или необъективным причинам вышеназванного фильма) вас я попрошу остаться. Итак, про что это я? Ах да, голоса эти явно детские, детей этих немного - приблизительно двое трое, но совсем не обязательно они должны принадлежать маленьким девочкам. Хочется также отметить что, голоса не столь приятны на слух как могут быть приятными голоса маленьких детей они раздаются в тишине и отдаются эхом. Концовки фраз обычно заканчиваются звонким переливистым смехом. В общем резюмируя все вышеизложенное назовем эти голоса -голосами загубленных детских душ, не нашедших успокоения и бродящих по земле в попытках обрести его. И что самое интересное такие вот голоса и будят вас с утра.

Страшно да? Мне пока нет...

С голосами разобрались, поехали дальше. Итак голоса разбудили вас, и вместо того чтобы удалиться восвояси принялись болтать всякую чушь. В данном случае у вас есть выбор :

1. Накрыть голову подушкой, приняв так называемую "позу страуса", попытаться не слышать, что они бормочут.

2. Как ни в чем не бывало продолжать нарушенный сон и вернуться в объятия любимых кошмариков.

3. Вежливо попросить заткнуться распоясавшиеся голоса (помогает, но не всегда).

4. Невежливо попросить замолчать их (никогда не помогает).

5. Попытаться завести разговор на интересующую вас тему (во всяком случае, лучше, чем спать с кошмариками, пусть даже с любимыми).

6. Другие варианты есть?

Лично мне нравится вариант номер 5. Так как долго не замечать себя они вам не позволят, а просить их вежливо или невежливо тоже зависит от их настроения, с кошмариками все предельно ясно. Хорошо, вы меня спросите "А на какую тему с ними поговорить?". Вот вам ответ -На интересующую вас. Естественно в данный момент вас интересуют прежде всего сами голоса. Не следует начинать свои вопросы с фраз типа :

1. Разрешите обратиться (не разрешат ) ;

2. Разрешите представиться (ни к чему ) ;

3. Что вам нужно? (могут разозлиться, а это чревато!).

Остальное говорить разрешается. Таким образом завязав с ними легкую непринужденную беседу вы немного отвлечетесь (можете даже вздремнуть ). На все вопросы, какими бы идиотскими на первый взгляд не оказались, отвечайте предельно откровенно и серьезно. Ну вот в принципе и вся теория, теперь переходим к "водным процедурам".

-------

Проснувшись от их назойливого присутствия, я, резко повернувшись на спину, засунул руки за голову и спросил их:

- Который час?

- Пора вставать!- ответили они мне.

- А когда пора вставать?

- Вот как раз сейчас и пора!

- А чего это вдруг так рано стало пора вставать?

- А потому что потом может оказаться поздно!

- Почему?

- Да потому что он уже рядом!

- Кто он?

- Он это он!

- А по конкретнее нельзя?

- У него много имен. И он уже на земле. Бродит и собирает души.

Тут они весело запели песню:

"А ночью по дурке идет сатана

И собирает умные души"

- Да веселые вы ребята. А, вас то, почему не забирает?

- А мы сами по себе. Говорим же он собирает умные души.

И опять воздух потряс их пронзительный (противный) смех.

- Кстати ты должен поторопиться. Он то рядом, он пришел за тобой !

- А я никак не могу его остановить? Что ему еще от меня нужно?

- Ему... На этом месте они прервались, потому, как я увидел посетителя в моих хоромах.


Еще несколько книг в жанре «Русская классическая проза»

Дурак и нож, Лев Толстой Читать →

Награда, Лев Толстой Читать →