Размер шрифта:     
Гарнитура:GeorgiaVerdanaArial
Цвет фона:      
Режим чтения: F11  |  Добавить закладку: Ctrl+D
Следующая страница: Ctrl+→  |  Предыдущая страница: Ctrl+←
Показать все книги автора/авторов: Золотницкий Владимир
 

«Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110», Владимир Золотницкий

Общие сведения об автомобиле

Ниже изложены основные технические данные и представлены в форме логических схем оперативные методы поиска и устранения неисправностей последней модернизированной модели автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 с кузовом седан и с двигателем ЗМЗ-402, продолжившим по традиции лучшие качества машины – простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.

ГАЗ-3110 – относительно недорогой автомобиль среднего класса: современный внешний вид, комфортабельный пассажирский салон, оборудованный эффективной шумоизоляцией и формованным покрытием пола.

Травмобезопасная рулевая колонка с мягким ободом рулевого колеса, компактный гидравлический усилитель рулевого управления – новое в «волговском» автомобилестроении.

Удобные, современных форм рукоятки подрулевых переключателей, указателей поворота, света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя – последнее с обогревом жиклеров.

В рулевую колонку в выключателе зажигания вмонтирован замок (противоугонное устройство), позволяющий вставлять в него номерной ключ в любом положении.

Легко считывается информация с приборов, встроенных в мягкую, из вспененного материала панель: с тахометра, вольтметра и других стрелочных приборов, с сигнальных ламп, клавишных переключателей в центре панели и между передними сиденьями.

Под приборами симметрично относительно рулевой колонки расположены две круглые рукоятки – корректора фар и центрального переключателя наружного освещения, а также освещения салона потолочным плафоном – люминесцентной лампой.

Крупные вентиляционные решетки в центральной части и по бокам панели расширили круг возможностей системы отопления. Отоплением и вентиляцией из салона легко управлять.

Передние сиденья с высокими спинками оборудованы регулируемым поясничным упором, и все кресла снабжены подголовниками.

В правой части панели, над «перчаточным» освещаемом при открытии ящиком, сдвигом накладки с орнаментом «Волга» открываются два блока с 13 предохранителями в каждом блоке.

Удобен объемистый багажник благодаря его небольшой погрузочной высоте.

Автомобиль оснащен хорошо известным «четыреста вторым» двигателем, развивающим скорость до 146 км/ч, пятиступенчатой коробкой передач, двухвальной карданной передачей с эластичной промежуточной опорой и усиленным дифференциалом редуктора в заднем мосте.

Передний мост сохранил рычажно-пружинную систему, сайлент-блоки и шкворневой узел, но с измененными углами установки колес и дисковыми тормозами.

Модернизированная передняя подвеска в сборе может быть установлена на автомобили ГАЗ-31029 и ГАЗ-24–10 в комплекте с новыми колесами, шинам и задним мостом.

Низкопрофильные шины нового поколения 195/65R15 монтируются на колеса 6,5Jх15H2 с вентиляционными окнами и креплением пятью крепежными болтами.

Система выпуска газов состоит из двух приемных труб («штанов»), глушителя, двух резонаторов и выпускной трубы.

Паспортные данные

Заводская табличка закреплена под капотом, на брызговике правого переднего крыла. В ней указывается модель автомобиля, код года выпуска (V – 1997; W – 1998; X – 1999), номер серии автомобиля, модель двигателя, порядковый номер выхода автомобиля с конвейера, международный идентификационный код (ХТН) изготовителя.

Номер кузова выбит на верхней части щитка передка.

Модель и номер двигателя выбиты также на левой стороне блока цилиндров, там же указан код года выпуска и порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя в отличие от базовой обозначен буквенным кодом на последнем знаке модели двигателя.

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан

Общие данные

Число мест (включая место водителя) – 5.

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1400.

Габаритные размеры, мм:

– длина – 4880.

– ширина – 1800.

– высота без нагрузки – 1455.

Колесная база (расстояние между осями), мм – 2800.

Колея:

– передних колес, мм – 1500.

– задних колес, мм – 1444.

Наименьший дорожный просвет, мм – 156.

Максимальная скорость, км/ч – 146.

Двигатель и его системы

Модель – ЗМЗ-402.

Тип – Карбюраторный.

Число цилиндров и их расположение – Четыре, рядное вертикальное.

Порядок работы цилиндров – 1–2–4–3.


Еще несколько книг в жанре «Технические науки»

</first-name> <last-name></last-name> </author> <book-title>Авиация и время 2005 06</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> </title-info> <document-info> <author> <first-name> </last-name> </author> <book-title>Авиация и время 2005 06</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> </title-info> <document-info> <author> <first-name></first-name> <last-name> - Авиация и время 2005 06, </first-name> <last-name></last-name> </author> <book-title>Авиация и время 2005 06</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> </title-info> <document-info> <author> <first-name> </last-name> </author> <book-title>Авиация и время 2005 06</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> </title-info> <document-info> <author> <first-name></first-name> <last-name> Читать →

</first-name> <last-name></last-name> </author> <book-title>Авиация и время» 2010 03</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> <sequence name="Авиация и время" number="2010"/> </title-info> <document-info> <author> <first-name> </last-name> </author> <book-title>Авиация и время» 2010 03</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> <sequence name="Авиация и время" number="2010"/> </title-info> <document-info> <author> <first-name></first-name> <last-name> - Авиация и время» 2010 03, </first-name> <last-name></last-name> </author> <book-title>Авиация и время» 2010 03</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> <sequence name="Авиация и время" number="2010"/> </title-info> <document-info> <author> <first-name> </last-name> </author> <book-title>Авиация и время» 2010 03</book-title> <annotation> <p>Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.</p> </annotation> <date></date> <coverpage> <image l:href="#cover.jpg"/></coverpage> <lang>ru</lang> <src-lang>ru</src-lang> <sequence name="Авиация и время" number="2010"/> </title-info> <document-info> <author> <first-name></first-name> <last-name> Читать →