Книги в жанре «Деловая литература» (174 книги)

Показаны книги с 1 по 10

01. The Way of the Dollar Читать →

Автор: The Way of the Dollar Trading currencies for profit John Percival …

02. Rich Dad Poor Dad Читать →

Автор: There is a Need Does school prepare children for the real world? “Study hard and get good grades and you will find a high-paying job with great benefits,” my parents used to say. Their goal in life was to provide a college education for my older sister and me, so that we would have the…

03. Маркетинг (Инновационный менеджмент) Читать →

Автор: А.И.Орлов МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1. Подготовка и проведение нововведений – часть работы менеджера Инновация – это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на…

04. Бизнес-разведка Читать →

Автор: Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора по организации обеспечения безопасности деятельности предприятий. Книга может служить руководством как по организации разведдеятельности, так и по выявлению «пристального интереса» со стороны конкурирующих организаций. Второе…

05. Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него Читать →

Автор: Создание общества с ограниченной ответственностью или вхождение в состав уже существующего — один из наиболее популярных в нашей стране способов вложения денег. При этом мало кто из учредителей разбирается в тонкостях бухгалтерского и налогового законодательства. Именно поэтому они нуждаются в советах бухгалтера и налогового консультанта. Эта книга будет…

06. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма Читать →

Автор: , Netoкратия — единственный в своем роде труд, смело разрушающий границы академических наук, сводя в единое целое философию, социологию, историю, экономику, бизнес и теорию управления. Это воистину первая книга, столь глубоко исследующая революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий — в экономике, политике, культуре и средствах массовой коммуникации. Интерактивность становится основным признаком коммуникаций, всё вокруг…

07. Скользящий по лезвию фондового рынка Читать →

Автор: Джон – простой учитель в средней школе городишка Блусток мечтает сбежать из этого нудного мира на динамичную и ослепительную арену, где правят бал инвестиционные фонды международного фондового рынка. Вместе с Джоном мы начинаем новую карьеру в дилерской фирме «Нью маркет секьюритиз» и наблюдаем, как из наивного стажера он превращается в закаленного трейдера и борется за…

08. Рекрутинг. Как это делается в России Читать →

Автор: Написанная очень искренне и увлекательно, эта книга-пособие является настоящей находкой для всех тех, кто решил посвятить себя такой отрасли бизнеса, как подбор персонала, или рекрутинг. Александр Иванов, не один год отработавший в этой сфере бизнеса, в самой доступной и занимательной форме рассказывает, как и где нужно искать, привлекать и каким образом проводить отбор кандидатов на…

09. Вы — управляющий персоналом Читать →

Автор: ЭТО НЕ УЧЕБНИК! Учебников и пособий по теме управления персоналом, как переводных, так и «родных» (нередко скомпилированных из тех же переводных), в книжных магазинах вполне достаточно. А если вы уже успели где-то поучиться нашему ремеслу, то наверняка и учебники читали… …

10. Российские банки — трудный опыт становления Читать →

Автор: Александр Васильевич Мурычев Российские банки: трудный опыт становления ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Проблемы выживания и развития банковской системы России. 3 1. О некоторых вопросах участия коммерческих банков в реализации программы жилищного строительства России. А.В.Мурычев. (Банки. Инвестиции. Недвижимость: Материалы II международного банковского конгресса стан Азиатско-Тихоокеанского региона. Владивосток: Дальнаука, 1996 г., стр. 160-161) …

11. Знаковые бренды Читать →

Автор: Сборник «Знаковые бренды» – вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди». На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, – от звонких имен категории luxury до «скромных трудяг» потребительского сектора. Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не…

12. Знаковые люди Читать →

Автор: В этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале «Коммерсантъ. Деньги» в рубрике «Story» истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей. Наши герои жили в разные эпохи, их свершения можно оценивать по-разному – кто-то оставил после себя выдающиеся произведения искусства…

13. Знаковые моменты Читать →

Автор: Третья книга – сборник статей из рубрики STORY журнала «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» – в отличие от первых двух обращается не к судьбам отдельных людей или компаний, а к событиям глобального масштаба, раз и навсегда изменившим уклад, традиции, сами основы существования целых обществ, стран и континентов. Неудивительно,…

14. Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика Читать →

Автор: Несколько лет вездесущие журналисты «Секрета фирмы» раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. «Экстрим-маркетинг» выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и…

15. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге Читать →

Автор: , , Если Вы — бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга «Наука побеждать» поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития. «Наука побеждать» открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и продает акции на фондовом рынке, — в Вашей работе станет меньше…

16. ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ Читать →

Автор: АЛЕКСАНДР ЭЛДЕР …

17. Основы биржевой торговли. Учебное пособие для участников торгов на мировых биржах Читать →

Автор: Классика. Рассматривается торговля на рынках от самых азов и до уровня опытного трейдера. Подробно рассказывается о построении индикаторов, особое внимание уделено трактовке рынка как психологического взаимодействия многих трейдеров. Вводятся индикаторы Бычьей-Медвежьей силы, рассматриваетя система Трёх экранов.

18. Ресторан, кафе, закусочная Читать →

Автор: , Систему общественного питания образует огромное количество организаций, различающихся по типам предприятий, видам услуг, а также по масштабам своей деятельности: от мелких закусочных и до ресторанов класса «люкс». Все они должны подчиняться специальным правилам и соответствовать определенным требованиям. В книге рассматриваются основные требования, предъявляемые к этим предприятиям, порядок…

19. Искусство коммуникации в сетевом маркетинге Читать →

Автор: Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К. сожалению, в России термин «сетевой маркетинг» все еще имеет негативную окраску из-за ряда сетевых компаний, которые использовали неэтичные подходы к ведению бизнеса. На самом деле компании, построенные по сетевому…

20. Шпаргалка по макроэкономике Читать →

Автор: Все выучить – жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Макроэкономике, а остальное – дело техники. Ни пуха, ни пера!